Психологические приемы. Как правильно общаться

Психологические приемы, которые всегда пригодятся.

Друзья, сегодня поговорим об эффективных психологических трюках, которые помогут вам правильно общаться с коллегами по работе, научат мотивировать людей, расскажут, как добиваться своего, оставаясь при этом вежливым. Эти полезные советы пригодятся каждому из вас.

психологические приемы

Психологические приемы и полезные советы, которые надо знать каждому:

1. Чтобы избежать драмы на работе и всем нравиться, нужно делать комплименты людям за их спиной.

2. Фраза «Мне нужна твоя помощь с…» очень действенна. Людям надо почувствовать себя нужными, что благодаря их действиям что-то меняется. Если вы даете им это понять, это приводит к реальным переменам.

3. Во время спора: сначала найдите, на чем согласиться, а потом проталкивайте свою позицию.

4. Лучше говорить «Ты прав» вместо «Я знаю». Тогда ты не будешь выглядеть дураком, ведь другой человек мог только что узнать об этом.

5. Если вам нужно что-то запомнить, думайте об этом, делая что-то необычное. В результате воспоминание свяжется с этим «чем-то» и в будущем «что-то» будет вызывать конкретно это воспоминание. Например, вам нужно будет вынести мусор перед сном – положите подушку в другой конец кровати.

6. Если вы кому-то что-то протянете, он скорее всего это возьмет. Это самый веселый психологический трюк.

7. Если с вами разговаривает кто-то стеснительный, то советую смотреть на него и периодически кивать головой. Это помогает таким людям продолжать разговор.

8. Вместо «Есть ли вопросы?» спрашивайте «Какие у вас есть вопросы?». Первое чаще всего заканчивается тишиной, а второе создает комфортную обстановку, помогающую людям собраться и задать интересующий их вопрос.

9. Если вы все время кажетесь счастливым, когда кого-то встречаете, то рано или поздно они тоже будут рады вас видеть. Будьте добры, даже к дуракам. Забавно наблюдать, как они постепенно успокаиваются, если вы не поддаетесь злости.

Не оскорбляйте людей, а давайте им понять, чего вы бы от них хотели. Например, если кто-то очевидно грубо себя ведет, скажите, что вам очень нравиться, когда он/она разговаривает с вами вежливо. Они не могут на это ничего возразить и постепенно осознают свою ошибку.

Сначала попросите что-то невыполнимое и получите отказ, а затем просите то, что вам нужно. Эта техника называется «Дверью в лицо». Во время спора сохраняйте спокойствие и фокусируйтесь на проблеме, а не на человеке.

Если вы хотите выдать какую-то критику, попробуйте зажать ее между двумя позитивными фактами о человеке (позитивное – негативное – позитивное). Обычно так люди лучше воспринимают критику.

Хотите заставить людей хорошо к вам относиться? Попросите их об одолжении, даже самом мелком вроде «не мог бы ты подержать мою ручку пару секунд». Это обманывает мозг, потому что он думает «я согласился помочь этому человеку, значит, он мне нравится, иначе я бы не стал».

10. Благодарите людей за качества, которых вы от них хотите. Вместо того, чтобы извиняться перед клиентом за опоздание, скажите им спасибо за терпение и понимание. Работает безотказно.

11. Не говорите «все нормально», когда кто-то перед вами извинился. Лучше скажите «спасибо, что извинился».

12. Будьте прямолинейны и субъективны, когда вам что-то надо. Вместо того, чтобы спрашивать «есть ли у кого-нибудь ручка» спросите «у кого есть ручка». Вместо того, чтобы просить кого-то позвонить в скорую, скажите: «Так, в синей куртке, как тебя зовут? Ок, Том, позвони в скорую и скажи, когда они поедут к нам».

13. Когда я знаю, что кто-то от меня что-то скрывает, я просто смотрю на них и молчу: не киваю, на намекаю, просто смотрю. Тишина обычно вытаскивает из человека правду или какую-то деталь. Трюк называется «агрессивное слушание».

14. Если приходится выслушивать чьи-то отговорки или если этот человек просто ведет себя некорректно, чаще всего лучший способ – это просто смотреть на них с легкой заинтересованностью и ничего не отвечать. Если не задавать им никаких вопросов, они просто сами загонят себя в угол и растеряются в собственных словах.

Теперь вы знаете самые эффективные психологические приемы, которые помогут вам как в общении с коллегами на работе, так и с семьей дома. Советую испробовать технику «Дверью в лицо» на своих домашних — попросите их помыть посуду. Расскажите, все получили то, что хотели?

Если вы не знаете, как правильно говорить «нет», то читайте об этом здесь.
Если вам нужны советы психолога, которые всегда пригодятся в жизни, то вам сюда.

Друзья, мы пишем для вас! Будем признательны вам за лайки и репосты! Для нас это очень важно! Благо дарим вам!

Напишите комментарий (без регистрации)